Радиокоагуляция шейки матки (радиоволновая)

Радиокоагуляция шейки матки - это современный радиоволновой метод лечения эрозии шейки матки при помощи аппарта «Фотек».

Эрозия шейки матки не всегда требует лечения, но в некоторых случаях необходимо вмешательство, так как эта патология может привести к опасным последствиям для женских репродуктивных органов, способствуя появлению злокачественных новообразований на шейке матки.

Преимущества радиоволнового метода:

• Процедура проводится амбулаторно, в кабинете врача гинеколога под местной анестезией и занимает около 10 минут.
  • Риск рубцевания сведен к нулю, в следствии чего данный метод является самым не травматичным при лечении эрозии шейки матки и рекомендуется нерожавшим женщинам.
  • В процессе прижигания эрозии, поврежденные кровеносные сосуды моментально коагулируются (запаиваются), благодаря этому кровотечения сведено к нулю.
  • Риск инфицирования сведен также к нулю.
  • Одной процедуры достаточно, чтобы полностью избавиться от эрозии шейки матки.
  • Короткий срок последующей эпитализации (заживление слизистых тканей шейки матки).

Противопоказания к проведению процедуры:

• Наличие тяжелых хронических заболеваний (в том числе эндокринных).
  • Инфекционно-воспалительные процессы в области половых органов.
  • Маточные кровотечения неясного происхождения.
  • Диагностированная онкология.
  • Период менструации.
  • Период беременности.

При условии гормональной терапии, радиоволновое лечение эрозии шейки матки следует проводить в промежутке между курсами, потому как гормоносодержащие препараты оказывают влияние на состояние слизистой и осложняют процедуру.

Период восстановления:

• Непосредственно после проведенной процедуры могут появится незначительные тянущие, ноющие боли в нижней части живота, напоминающие боли при месячных.
  • На протяжении 1-2 недель есть возможность появления скудных выделений коричневого цвета. Если выделения продолжаются более 3 недель, необходимо обратиться к врачу.

Врач гинеколог сам назначает оптимальный вариант для проведения процедуры радиокоагуляции шейки матки, как правило это период с 5 по 10 день менструального цикла.