Удаление полипа цервикального канала с применением радиоволнового метода

Удаление полипа цервикального канала с применением радиоволнового метода, представляющего собой воздействие радиохиругического инструмента на пораженную поверхность, не затрагивая здоровые ткани.

Радиоволновой метод зарекомендовал себя как один из самых эффективных и относительно безопасных вариантов борьбы с новообразованиями.

Полип цервикального канала - это разрастание слизистой шейки матки в виде небольшого опухолевидного образования на ножке. Как правило, протекают бессимптомно, но в некоторых случаях данная патология может стать причиной дискомфортный, а также болезненных ощущений.

Причины назначения процедуры:

• Полипы могут образовываться в единичном или множественном количестве. Имея тенденцию к разрастания, полипы способны перекрыть цервикальный канал, тем самым, нарушая его функциональность.
  • Также, большие по размеру полипы, являются помехой успешному зачатию.
  • Полипы шейки матки имеют вероятность перейти из доброкачественного образования в злокачественную опухоль.

Для предотвращения трансформации доброкачественных образований в злокачественные проводится полипэктомия шейки матки с дальнейшим гистологическим исследованием иссеченных тканей.

Противопоказания к проведению процедуры:

• Период беременности и менструации.
  • Любые процессы воспалительного или инфекционного характера.
  • Патология шейки матки, например, стеноз, деформация и др.

Преимущества радиоволнового удаления полипа цервикального канал:

• Хирургическая манипуляция выполняется при помощи холодного радионожа.
  • Местная анестезия используется в качестве обезболивания.
  • Удаление новообразований производится без контакта с хирургическим инструментом, что в свою очередь, исключает риск инфекционных осложнений. К тому же, радиоволны оказывают антисептическое действие, уничтожая микроорганизмы в месте воздействия на ткани.
  • Производится тончайший разрез. Благодаря этому, травматизация тканей минимально, что в свою очередь способствует более быстрому заживлению повреждений.
  • Отсутствует риск кровотечения, так как при воздействии радиоволн происходит мгновенная коагуляция (запаивание мелких сосудов), срез остается сухим и чистым.
  • Отсутствие грубых рубцов, в следствии чего, метод рекомендован женщинам, которые в дальнейшем планируют беременность.
  • Сохранение высокого качества материала для дальнейшего лабораторного исследования.

Возможные осложнения после удаления полипа цервикального канал:

• На протяжении короткого времени вероятность появления болей в нижней части живота.
  • Кровянистые выделения.

Для предотвращения осложнений рекомендуется:

• На 2 недели исключить половой акт.
  • На 2 месяца исключить походы в баню, бассейн, сауну, физическую нагрузку, использование тампонов, влагалищных свечей, таблеток, а также спринцевания.

Прием